4

Пояснительная записка
Рабочая программа на 2021-2022 учебный год по предмету «Английский язык» в 4 классе составлена в соответствии с учётом
требований Федерального государственного общеобразовательного стандарта.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по
английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 4 классов
общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2017
Цели и задачи обучения
Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии “Rainbow English” является формирование
элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебнопознавательной и компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность
младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в
соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при
условии достижения учащимися достаточного уровня владения:
речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах
речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);
языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические,
лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами,
сферами и ситуациями общения, представленными в Примерной программе по иностранному языку для начальной школы;
социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний
культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения,
отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;
компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе
межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;
учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных
языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными
умениями.
Коммуникативная цель. Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических
комплексов серии “Rainbow English”. Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование
и личностное развитие школьников.
Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных
ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников,
предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному
общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.

Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению
общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об
окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор,
знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.
Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию
интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую
информацию. В процессе участия в смоделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые
способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.

Планируемые результаты изучения учебного предмета
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
Выпускник научится:

участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого
этикета, принятые в англоязычных странах;

составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

рассказывать о себе, своей семье, друге;

кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на
услышанное;

понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на
знакомом языковом материале;

использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и
соответствующую интонацию;

читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
Письмо и письменная речь

Выпускник научится:

выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

писать поздравительную открытку (с опорой на образец);

писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
2. Социокультурная компетенция
Выпускники начальной школы знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие
знания о них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Также учащиеся овладевают элементарными
нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях
межличностного и межкультурного общения. Младшие школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого
иностранного языка.
3. Учебно-познавательная компетенция
Результатами овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:

пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);

пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;

вести словарь для записи новых слов;

систематизировать слова по тематическому принципу;

находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений
(например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);

извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.
4. Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник начальной школы научится:

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв,
буквосочетаний, слов); устанавливать звукобуквенные соответствия;

пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

списывать текст;

отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:


различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и
краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

находить в тексте слова с заданным звуком;

вычленять дифтонги;

соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях,
предлогах, союзах);

соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и
специальные вопросы);

членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;

различать коммуникативные типы предложений по интонации;

соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:

узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в
объеме 500 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной
задачей;

использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с
коммуникативной задачей;

использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -y, -ty, -th, -ful, префиксы –un);

узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom,
apple tree etc);

узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water);

опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:

использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное),
соблюдая правильный порядок слов;

оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности
(говорении и письме);

оперировать в речи отрицательными предложениями;

формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами,
сложноподчиненные предложения;


оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a pupil. He
is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);

оперировать в речи безличными предложениями (It is spring.);

образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman —
women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer, sheep — sheep, goose — geese;

использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;

использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и
супплетивные формы (good — better — best; bad — worse — worst);

выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм present simple, future simple, past simple
(включая правильные и неправильные глаголы), оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I’d like to... , модальных
глаголов can и must;

использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных
конструкций;

оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и образа
действия (very, well, badly, much, little);

использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in,
at, behind, in front of, with, from, of, into);

использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.
5. Специальные учебные умения (СУУ)
Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
• пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём и экранным переводом отдельных слов;
• пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
• пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернациализмов;
• делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;
• опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.

Содержание учебного предмета
Содержание обучения включает следующие компоненты:
1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);
2) навыки и умения коммуникативной компетенции:
— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);
— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном
уровне);

— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном
уровне);
— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);
Блок 1
Meet John Barker and His Family
Джон и его семья (родители,
сестра, кузина).
Джон и его питомцы.
Джон и спорт.
Джон и иные виды деятельности.
Преференции Джона.
Выражение категории обладания и ее отсутствия.
Ежедневные занятия людей.
Блок 2
MyDay
Повседневные задания членов семьи.
Занятия спортом членов семьи.
Занятия людей в момент речи.
Типичные занятия людей в воскресный день.
Типичное утро школьника.
Повседневные занятия в различные дни недели.
Жилища британцев.
Блок 3
At Home
Повседневные домашние дела.
Типичное жилище англичанина.
Квартира и комнаты.
Строения на улице.
Мебель.
Блок 4
I Go to School
Описание классной комнаты.
Школьный день.
Сборы в школу.
Школьная столовая.

Блок 5
I Love Food
Напитки и еда.
Трапезы.
Завтрак дома.
Традиции питания в Англии.
В кафе.
В школьной столовой.
На кухне.
Что у нас есть в холодильнике.
Блок 6
The Weather We Have
Погода в разных городах
и в разное время года.
Занятия людей и погода.
Блок 7
At the Weekend
Поход в магазин.
Путешествия по городам и
странам.
Погода.
Прошлые выходные.
Выходные дни в семье Баркеров.
Путешествие в Москву.

Тематическое планирование с учетом рабочей программы воспитания
с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
УМК «Rainbow English» - 4 класс:
№

Название темы

Модуль воспитательной программы
«Школьный урок»

Количество
часов

Количество
контрольных
работ

Познакомьтесь с
Джоном Баркером е
его семьей

Международный день
распространения
грамотности. Международный день
школьных библиотек.

9

1

п/п
1

Урок дидактических игр.
2

Мой день

Урок –диспут
«День толерантности». День науки.
Урок проектной
деятельности.

9

1

3

Мой дом

День ручного письма.
Урок проектной
деятельности.

9

1

4

Я хожу в школу

Уроки здоровья и пропаганды ЗОЖ.
Урок
фантазирования.
Урок проектной
деятельности.

9

1

5

Я люблю еду

Урок творчества
«За страницами
учебников».

9

1

Урок проектной деятельности
6

Погода

7

В выходной день

День правовой помощи детям.
Международный женский день.
Уроки здоровья и пропаганды ЗОЖ.

9

1

Урок проектной деятельности.
День Российской науки.
Урок Мужества
День Победы

9

1

Резервные уроки

Итого 68 часов, из них плановых контрольных уроков :7

4

Календарно - тематическое планирование материала 4 класса
по учебнику «Rainbow» Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Номер
урока

Наименования
разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных Отметка о
действий) по теме
проведении

Тема 1 «Познакомьтесь с Джоном Баркером и его семьёй» (9 часов)

Д/З
Рабочая тетрадь

1 четверть

Unit 1 Meet John Barker and his family.
Урок 1 Семья.
(Step 1)
Глагол в
настоящем
времени.

Учащиеся:
-воспринимают на слух короткие тексты;
-находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;
-соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в
устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их
ритмико-интонационных особенностей;
-знакомятся с новой лексикой и используют её в речи;

Упр.1-5стр.3-5

Урок 2 Вопросительные
(Step 2) предложения.

Учащиеся:
-воспринимают на слух короткие тексты;
-находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;
знакомятся с новой лексикой и используют её в речи;

Упр.1-5 стр.6-8

Урок 3 Вопросительные
(Step 3) слова.

Учащиеся:
-читают отдельные слова, словосочетания;
-читают и понимают небольшие тексты с пониманием основного
содержания;
- знакомятся с вопросительным словом «какой?»;
-разучивают рифмовку;

Урок 4 Притяжательные Учащиеся:
(Step 4) местоимения.
- устанавливают соответствия между английскими и русскими
словосочетаниями в притяжательном падеже;

Learn and write
new words.

Упр.1-5 стр.8-11
Learn and write
new words.

Упр.1-5 стр.11-14

- ведут диалоги этикетного характера, поддерживая разговор, запрашивая
информацию;
-читают и понимают текст
с выборочным пониманием нужной или запрашиваемой информации;
Урок 5 Притяжательные Учащиеся:
(Step 5) местоимения.
-ведут диалог-расспрос, касающийся того, что и где делают люди;
- знакомятся с новой лексикой и используют её в речи;
-устанавливают соответствия между произносимыми звуками и
транскрипционными значками;
Урок 6 Выполнение
(Step 6) лексикограмматических
упражнений.

Учащиеся:
-рассказывают о себе, своих преференциях, обычных занятиях (с опорой);

Упр.1-5 стр.14-17
Learn and write
new words

Упр.1-5 стр.17-19

- устанавливают соответствия между английскими и русскими
словосочетаниями в притяжательном падеже;
- ведут диалоги этикетного характера, поддерживая разговор, запрашивая
информацию;

Урок 7 Контрольная
(Step 7) работа по 1
разделу «Семья»

Учащиеся:
-выполняют задания по контролю знаний в рабочей тетради;

Упр.1-5 стр.19-21

-пишут диктант;
-оценивают свои результаты;
Урок 8
Урок 9

Работа над
ошибками.

Учащиеся:

Повторение

-разбирают подробно все ошибки допущенные в тесте

Повторение по 1
разделу.

Тема 2 «Мой день» (9 часов)

Повторение

Unit 2 My day.
Урок 10 Мой день.
(Step 1)
Вопросительные
слова.

Учащиеся:
-воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги;
- находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;
-соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в
устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их
ритмико-интонационных особенностей;

Упр.1-5 стр.22-24

-знакомятся с новыми словами и словосочетаниями, используют их в речи
Урок 11 Настоящее время Учащиеся
(Step 2) глагола..
-воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги;
-находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;
-читают слова, соотнося произносимые звуки с транскрипционными
значками;
-знакомятся с новыми словами и словосочетаниями, используют их в речи;
Урок 12 Настоящее
(Step 3) длительное
время.

Упр.1-5 стр.24-26

Учащиеся:
-проводят сопоставление двух известных им настоящих грамматических
времен;
-описывают картинки, рассказывая о том, что происходит в момент речи;

Упр.1-5 стр.26-28

-создают монологические высказывания о своём рабочем дне, о том, что
делают в момент речи члены семьи, различные люди (с опорой);
-знакомятся с новыми словами и словосочетаниями, используют их в речи;
Урок 13 Отрицательные
(Step 4) предложения.
Краткие формы
глагола To be.

Учащиеся:
-ведут диалог-расспрос о событиях, изображенных на картинках;
-прослушивают и разыгрывают диалоги; знакомятся с новыми словами и
словосочетаниями, используют их в речи
-проводят сопоставление двух известных им настоящих грамматических
времен;
-описывают картинки, рассказывая о том, что происходит в момент речи

Упр.1-5 стр28-30

Урок 14 Общие вопросы и Учащиеся:
-прослушивают и разыгрывают диалоги описывают картинки, рассказывая
(Step 5) краткие ответы
о том, что происходит в момент речи;
на них.
-делают логические выводы о структуре вопросительных предложений
в Presen tProgressive;

Упр.1-5 стр.30-34

-знакомятся с возможными ответами на вопросы в PresentProgressive;
Урок 15 Вопросительные
(Step 6) предложения..

Урок 16 Контрольная
(Step 7) работа по 2
разделу

Учащиеся:
-решают языковые головоломки;
правильно употребляют в речи глаголы в известных грамматических
временах;
-оценивают свои результаты;

Упр1-5 стр.34-37

Учащиеся:
Контроль навыков

Упр.1-5 стр.37-39

Чтение аудирования, говорения.
Урок 17 Работа над
ошибками.

Учащиеся:
- разбирают подробно все ошибки допущенные в тесте

Повторение

Урок 18 Повторение по 2
разделу.

Повторение

Тема 3 «Мой дом» (9 часов)

2 четверть

Unit 3 At home.
Урок 19 Местоимение
(Step 1)
.

Учащиеся:
-воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;
-соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и
устной речи;
-знакомятся с новыми словами и словосочетаниями;
-играют в языковые игры;

Упр.1-5стр.40-43

Урок 20 Предлоги места
(Step 2)

Учащиеся:
-вычленяют нужную информацию из прослушанного текста;
-подбирают подписи к картинкам;
-знакомятся с новыми словами и словосочетаниями ,пишут новые слова,
словосочетания;

Упр.1-5 стр.43-46

- читают незнакомые слова по аналогии со знакомыми;
-вычленяют нужную информацию из прочитанного текста;
- составляют вопросы, опираясь на ответы;
Урок 21 Повторение
(Step 3) местоимений.

Учащиеся:
-воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые слова,
используют их в речи;

Упр.1-5 стр.47-49

-воспринимают на слух короткие тексты;
-находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;
-устанавливают соответствия между личными и притяжательными
местоимениями;
Урок 22 Глагол в
(Step 4) настоящем
времени.

Урок 23 Предлоги.
(Step 5)

Учащиеся:
-определяют содержание текста по заголовку;
-перефразируют предложения, используя личные местоимения в объектном
падеже;
-знакомятся со средствами выражения понятия «Сколько?»;
- используют в речи грамматические
времена PresentSimple и PresentProgressive;

Упр.1-5стр.50-52

Учащиеся:
-составляют план высказывания и рассказывают о своём дне, доме,
квартире, о квартире, доме иных людей;
-устанавливают соответствие между названиями комнат и типичными для
этих мест видами деятельности;
-разучивают рифмовки, стихи, поют песни; описывают тематические
картинки;

Упр.1-5 стр.53-55

Урок 24 Выполнение
(Step 6) лексикограмматических
упражнений.

Учащиеся:

Урок 25 Контрольная
(Step 7) работа по 3
разделу.

Учащиеся:

-устанавливают соответствие между названиями комнат и типичными для
этих мест видами деятельности;
-разучивают рифмовки, стихи, поют песни; описывают тематические
картинки;
-заканчивают предложения, диалоги, письмо;
-устанавливают соответствия между предлогами in и on и их русскими
аналогами;
-играют в языковые игры.

Контроль навыков

Упр.1-5стр.55-57

Упр.1-5 стр.57-60

чтения,
аудирования, говорения.
Урок 26 Работа над
ошибками.

Учащиеся:
- разбирают подробно все ошибки допущенные в тесте

Повторение

Урок 27 Повторение по 3
разделу.

Учащиеся:

Повторение

- подбирают подписи к картинкам;
- пишут новые слова, словосочетания и орфографический диктант;

Тема 4 «Я хожу в школу» (9 часов)
Unit 4 I go to school.
Урок 28 Школа.
(Step1)

Учащиеся:
-воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;
-находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;
- знакомятся с новыми словами и словосочетаниями, пишут новые слова,
словосочетания читают незнакомые слова по аналогии со знакомыми;
-соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и

Упр.1-5стр.60-62

устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их
ритмико-интонационных особенностей;
Урок 29 Оборот There
(Step 2) is/There are.

Учащиеся:
-ведут диалог-расспрос о школе;
-описывают классную комнату;
- воспринимают на слух, читают и правильно воспроизводят в речи новые
лексические единицы;

Упр.1-5 стр.62-64

-знакомятся с новыми словами и словосочетаниями, пишут новые слова,
словосочетания читают незнакомые слова по аналогии со знакомыми;
-составляют высказывания на основе тематических картинок;
Урок 30 Счет 20-100
(Step 3)

Учащиеся:
-заканчивают предложения, диалоги, разыгрывают последние в парах;
-знакомятся с конструкцией thereis/are в утвердительных, предложениях и
используют её в речи;

Упр.1-5 стр 64-65

-знакомятся с тем, как можно назвать время по электронным часам
знакомятся с числительными от 20 до 100 и используют их в речи;
Урок 31 Вопросительные
(Step 4) предложения.

Учащиеся:
-находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию

Упр.1-5 стр.66-67

-знакомятся с конструкцией thereis/are в утвердительных, отрицательных и
вопросительных предложениях и используют её в речи;
Урок 32 Урок чтения
(Step 5) «Письмо Грега»

Учащиеся:
-воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;
-находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию

Упр.1-5 стр.67-69

- воспринимают на слух, читают и правильно воспроизводят в речи новые
лексические единицы;
Урок 33 Контрольная
(Step 6) работа по 4
разделу.

Учащиеся:
-знакомятся с правилом использования слов some и any в английском
языке;
-составляют пары слов с антонимическими значениями;
-получают элементарные сведения об английской системе образования;

Упр.1-5 стр.69-72

Урок 34 Предлоги.
(Step 7)

Контроль навыков

Урок 35 Работа над
ошибками.

Учащиеся:
- разбирают подробно все ошибки допущенные в тесте

Урок 36 Повторение по 4
разделу.

Учащиеся:
-составляют высказывания о школе на основе тематических картинок;

говорения и письма

Упр.1-5стр.72-74

Повторение.

Повторение.

-пишут новые слова, орфографический диктант, предложения с новым
грамматическим материалом.
Тема 5 «Я люблю еду» (9 часов)
Unit 5 I love food.
Урок 37 Сложные слова.
(Step 1)

Урок 38 Вопросительные
(Step 2) предложения.

Учащиеся:
- воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;
-воспринимают на слух и воспроизводят реплики из диалогов;
-находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;
-рассказывают о том, что происходит в данный момент;
- составляют диалоги-расспросы на основе прочитанного или
прослушанного текста;

Упр.1-5 стр.75-77

Учащиеся:
-воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;
- воспринимают на слух, читают и правильно употребляют новые
лексические единицы, обозначающие еду и напитки;
- высказывают предположения, используя фразы Ithink/I don’tthink;

Упр.1-5стр.77-79

Урок 39 Выполнение
(Step 3) лексических
упражнений по
теме «Еда»

Учащиеся:

Урок 40 Оборот Wouid
(Step 4) you like…?

Учащиеся:

-составляют диалоги-расспросы на основе прочитанного или
прослушанного текста;
-составляют вопросы с конструкцией thereis/thereare;
- знакомятся с различными способами выражения вежливой просьбы;
- знакомятся с образованием слов по конверсии;
знакомятся с типичной едой и трапезами в Великобритании;
знакомятся с конструкцией Wouldyoulike? и используют её в речи, а также с
ответами на подобные вопросы;
знакомятся с сокращенным вариантом конструкции I wouldlike (I’dlike)

Урок 41 Исчисляемые
Учащиеся:
(Step 5) существительные
-отвечают на вопросы по картинкам;
.
задают вопросы к подлежащему;

Упр.1-5стр.79-81

Упр.1-5 стр.81-83

Упр.1-5стр.83-85

-знакомятся с использованием в речи исчисляемого
существительного potatoes, проводят сопоставление с его аналогом в
русском языке;
Урок 42 Урок чтения
(Step 6) «Еда»

Учащиеся:
-составляют меню предполагаемого обеда, завтрака и т. д.;
-составляют правила поведения для учеников своей школы;
- вычленяют специфическую информацию из прочитанного текста;
- заканчивают предложения, диалоги, совмещают фразы с картинками;

Урок 43 Контрольная
работа по 5
(Step 7)
разделу.

Упр.1-5 стр85-87

Контроль навыков
Упр.1-5стр.87-89
чтения и аудирования и письма.

Урок 44 Работа над
ошибками.

Учащиеся:
- разбирают подробно все ошибки допущенные в тесте

Повторение.

Урок 45 Повторение по 5
разделу.

Учащиеся:
-пишут новые слова, словосочетания, орфографический диктант;

Повторение

-читают текст вычленяют основное содержание, предлагают название
текстам;
-подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты
Тема 6 «Погода» (9 часов)
Unit 6 The weather we have.
Урок 46 Глагол to be в
(Step 1) прошедшем
времени.

Учащиеся:
- воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и короткие тексты;
-соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и
устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их
ритмико-интонационных особенностей;
-читают тексты, извлекая заданную информацию;

Урок 47 Степени
(Step 2) сравнения
прилагательных –
исключение.

Учащиеся: воспринимают на слух небольшие диалоги и находят
запрашиваемую в них информацию;
-знакомятся с грамматическим временем PastSimple(глагол tobe) и
используют формы этого глагола в речи;
-знакомятся с супплетивными формами степеней сравнения
прилагательных good и bad.

Урок 48 Степени
(Step 3) сравнения
многосложных
прилагательных.

Уащиеся:

Урок 49 Вопросительные
(Step 4) предложения в
прошедшем
времени.

Учащиеся:

-знакомятся с грамматическим временем PastSimple(глагол tobe) и
используют формы этого глагола в речи;
-разучивают четверостишие, рифмовку;
-знакомятся со способами образования превосходной степени английских
прилагательных и используют их в речи;
-сопоставляя факты языка, делают вывод о том, как в английском языке
строятся вопросительные предложения с глаголом tobe в прошедшем
времени;

Упр.1-5 стр.90-91

Упр.1-5 стр.92-94

Упр.1-5 стр. 94-95

Упр.1-5 стр.96-97

- составляют вопросы к имеющимся ответам на основе прочитанного
текста;
-знакомятся с деривационной моделью noun + у = adjective;
Урок 50 Выполнение
(Step 5) лексических
упражнений по
теме «Погода»

Учащиеся:
-используют безличные предложения для описания погоды;
-учатся использовать языковую догадку, определяют значение новых слов,
созданных с помощью словосложения;

Упр.1-5 стр.98-99

- сопоставляют и дифференцируют похожие по звучанию сочетания I like/I
wouldlike и правильно используют их в речи.
Урок 51 Урок чтения
(Step 6) «Джон Баркер»

Учащиеся:
-дают описания погоды в разных местах (в настоящем и прошлом);
-подбирают заголовки к прочитанным текстам и подбирают иллюстрации к
текстам;

Урок 52 Контрольная
(Step 7) работа по 6
разделу.

Контроль навыков

Урок 53 Работа над
ошибками.

Учащиеся:
- разбирают подробно все ошибки допущенные в тесте

Урок 54 Повторение по 6
разделу.

Учащиеся:

Чтения и аудирования и письма.

Упр.1-5 стр.100102
Упр.1-5 стр 102103

Повторение.

-используя образец, рассказывают о своих делах и о погоде накануне;
-пишут новые слова, словосочетания, орфографический диктант;
- читают текст вычленяют основное содержание, предлагают название
текстам;

Тема 7 «В выходной день» (9 часов)

Повторение.

Урок 55 Глагол в
(Step 1) прошедшем
времени.

Учащиеся:
-воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты и диалоги;
-рассказывают о походе в магазин, используют
конструкцию therewas/therewere;
-знакомятся с новым грамматическим временем PastSimple;
-учатся произносить окончание -ed так называемых правильных глаголов;
- задают специальные вопросы в PastSimpleи отвечают на них;

Урок 56 Вопросительные
(Step 2) и отрицательные
предложения в
прошедшем
времени.

Учащиеся

Урок 57 Вопросительные
(Step 3) предложения.

Учащиеся:

Урок 58 Будущее время.
(Step 4)

Урок 59 Будущее время.
(Step 5)

-используют новое время PastSimple;
в речи;
-читают текст с целью его общего понимания;
-вычитывают из текста глаголы в прошедшем времени;
-работают в парах, конструируя вопросы в прошедшем времени и отвечая
на них;
-находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;
-определяют общую идею прослушанного текста;
-рассказывают о том, где герои заданий были в прошлом и что они делали
там;
-знакомятся с формами глагольных инфинитивов, используют их в речи;

Упр.1-5 стр.104106

Упр.1-5стр.106108

Упр.1-5 стр.109110

Учащиеся:
-задают специальные вопросы в PastSimpleи отвечают на них;
-проводят сопоставление грамматических
времен PresentSimpleи PastSimple;
-знакомятся с грамматическим временем FutureSimple и используют его в
речи;
Учащиеся:
-составляют (по образцу) сообщения о том, что собираются делать
различные люди (с опорой на зрительный ряд);
-делают умозаключения об образовании вопросительной формы

Упр.1-5 стр.111112

оборота tobegoingto (с опорой на таблицу);
-учатся давать краткие ответы на подобные вопросы;
Урок 60 Урок чтения
(Step 6) «Выходные».

Упр.1-5 стр.112114

Учащиеся:
-читают отдельные слова, словосочетания, предложения;
-читают и завершают короткие тексты, используя глаголы в
соответствующем времени;
-вычитывают из текста предложения с оборотом tobegoingto;

Упр.1-5 стр.114116

Урок 61 Контрольная
(Step 7) работа по 7
разделу

Контроль навыков
Чтения, аудирования и письма.

Упр.1-5стр.116118

Урок 62 Работа над
ошибками.

Учащиеся:
- разбирают подробно все ошибки допущенные в тесте

Повторение.

Урок 63 Повторение по 7
разделу.

Учащиеся:
-используя образец, рассказывают, как провели выходной накануне;
-пишут новые слова, словосочетания, орфографический диктант;
-подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты

Тема 8 Постановка сказки (5 часов)
Урок
64-68

Резервные уроки. Постановка инсценировки по сказке «LittleRedRidingHood».

Повторение


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(928)532-05-17

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».