положение о спортивном клубе

1.4. Клуб открыт в образовательной организации с учетом интересов обучающихся,
высокого уровня организационной деятельности педагогического коллектива.
1.5. Клуб имеет свою символику, название, эмблему, единую спортивную форму,
штамп и бланк установленного образца.
1.6. Образовательная организация (МКОУ «МиатлинскойСОШ»), при которой
создан физкультурно-спортивный клуб, оказывает материально-техническое
обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений
клуба в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями.
1.7. Образовательная организация (МКОУ «МиатлинскойСОШ»), при котором
создан физкультурно-спортивный клуб, осуществляет контроль за его
деятельностью.
1.6. Условием открытия Клуба служат следующие критерии:
- наличие материально-технической спортивной базы (спортивные залы,
тренажерный зал, спортивные площадки и т.д.), а также их оснащение спортивным
инвентарем и спортивным оборудованием;
- наличие в школе не менее 3-х спортивных секций по видам спорта;
- активное участие в спортивно-массовых мероприятиях и соревнованиях;
- наличие квалификационных кадров.
1.8. В своей практической деятельности Клуб руководствуется настоящим
положением.

1. Структура
2.1. Общее руководство деятельностью Клуба осуществляет руководитель Клуба,
назначенный приказом руководителя образовательного учреждения или решением
общественного объединения.
2.2. Непосредственное организационное и методическое руководство осуществляет
руководитель Клуба.
2.3.Деятельность руководителя Клуба регламентируется должностными
обязанностями.
2.4. Руководство работой в классах осуществляют физкультурные организаторы
(физорги), избираемые на учебный год, в командах - капитаны, избираемые сроком
на один год, спортивный сезон или на время проведения спортивного мероприятия;
в судейских коллегиях - судейские бригады по видам спорта, избираемые сроком на
один год или на время проведения физкультурно-спортивного мероприятия.

2.5. Клуб ежегодно на своем собрании избирает Совет (далее – Совет Клуба) из 3-6
человек (секретарь, представитель коллегий судей, иные члены Совета). В Совет
Клуба могут входить учащиеся. Совет Клуба руководит работой Клуба. Между
членами Совета Клуба распределяются обязанности по руководству комиссиями:
спортивно-массовой работы, организационно-методической работы, пропаганде
физической культуры и спорта, подготовке общественных инструкторов и судей,
хозяйственной, шефской и др.
2.6 Совет Клуба имеет право:
- принимать учащихся в состав клуба и исключать из него;
- участвовать в распределении денежных средств, выделенных для развития
физкультуры и спорта в образовательном учреждении;
- создавать календарь спортивно-массовых мероприятий на учебный год;
- проводить спартакиаду образовательного учреждения;
- представлять списки активистов, физкультурников и спортсменов для поощрения
и награждения дирекцией образовательного учреждения и вышестоящими
физкультурными организациями;
- заносить в Книгу почета образовательного учреждения фамилии лучших
активистов, физкультурников и спортсменов;
- пользоваться спортивным инвентарем, оборудованием и сооружениями.
2.7. Если в Клубе работают несколько педагогов дополнительного образования
(тренеров) одного направления, то распоряжением руководителя клуба может быть
назначен старший тренер, координирующий работу внутри секции,
осуществляющий связь с руководителем (председателем) и Советом Клуба.
1. Организация и содержание работы Клуба
3.1. Основными направлениями в работе Клуба являются:
- привлечение обучающихся к занятиям физической культурой и спортом;
- открытие спортивных секций;
- воспитание у детей и подростков устойчивого интереса к систематическим
занятиям физической культурой, спортом, туризмом, к здоровому образу жизни;
- укрепление и сохранение здоровья при помощи регулярных занятий в спортивных
кружках и секциях, участие в оздоровительных мероприятиях;
- организация здорового досуга обучающихся;
- организация и проведение массовых физкультурно-оздоровительных и спортивных
мероприятий в образовательной организации.

3.2. Занятия в спортивных секциях проводятся в соответствии с дополнительными
образовательными программами и учебными планами.
3.3. К занятиям в спортивном клубе допускаются несовершеннолетние
обучающиеся, представившие на имя руководителя спортивного клуба письменное
заявление от их родителей (законных представителей).
3.4. Комплектование групп осуществляется с учетом пола, возраста, состояния
здоровья и уровня физической подготовленности, спортивной направленности, по
желанию обучающихся.
3.5. Медицинский контроль за всеми занимающимися в спортивных секциях
осуществляется руководителем клуба, педагогом дополнительного образования
(тренером) во взаимодействии с медицинским персоналом образовательной
организации.
3.6. Организацию и проведение занятий осуществляют учитель (преподаватель)
физической культуры, педагоги дополнительного образования.
3.7. Учебный контроль за организацией и проведением занятий в Клубе
осуществляет руководитель Клуба.
3.8. Клуб в пределах выделенных средств и в соответствии с утвержденным
календарным планом спортивных мероприятий может проводить мероприятия
внутри образовательной организации и открытые первенства, матчевые встречи,
турниры и другие соревнования, а также спортивно-оздоровительные лагеря.
1. Материально-техническая база
4.1. Для проведения физкультурно-оздоровительной работы в Клубе используется
спортивный инвентарь и оборудование, спортивные залы и спортивные площадки «
МКОУ Миатлинской «СОШ »
1. Права и обязанности воспитанников Клуба
5.1. Воспитанники Клуба имеют право:
- бесплатно пользоваться спортивным инвентарем, оборудованием и спортивными
сооружениями, а также методическими пособиями;
- получать консультации;
- избирать и быть избранными в Совет Клуба;
- систематически проходить медицинское обследование;
- вносить предложения по совершенствованию работы Клуба.

5.2. Воспитанник Клуба обязан:
- соблюдать установленный порядок;
- соблюдать правила техники безопасности при проведении занятий;
- бережно относиться к имуществу и спортивному инвентарю;
- показывать личный пример здорового образа жизни.
1. Документация Клуба, учет и отчетность
6.1. В своей деятельности Клуб руководствуется своим планом работы,
календарным планом спортивно-массовых, оздоровительных и туристских
мероприятий образовательной организации, района и т.д.
6.2. Клуб должен иметь:
- положение о Клубе;
- приказ по образовательной организации об открытии Клуба;
- положение о Совете Клуба;
- списки физоргов;
- списки воспитанников спортсменов-разрядников;
- информационный стенд о деятельности Клуба (название, эмблема, календарный
план мероприятий, экран проведения внутришкольных соревнований, поздравления
победителей и призеров соревнований);
- дополнительные образовательные программы, учебные планы, расписания
занятий;
- журналы групп, занимающихся в спортивных секциях;
- годовые отчеты о проделанной работе;
- протоколы соревнований по видам спорта, положения о соревнованиях и других
мероприятиях;
- контрольно-переводные нормативы и протоколы тестирования;
- результаты и итоги участия в соревнованиях образовательной организации,
района, округа и т.д.;
- протоколы заседаний Совета Клуба;
- инструкции по охране труда и при проведении учебно-тренировочных занятий и
спортивно-массовых мероприятий;
- должностные инструкции.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(928)532-05-17

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».