3 (1)

Пояснительная записка
Рабочая программа на 2021-2022 учебный год по предмету «Английский язык» в 3 классе составлена в соответствии с учётом
требований Федерального государственного общеобразовательного стандарта.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по
английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 3 классов
общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2017
Цели обучения
Обучение английскому языку в начальной школе строится на основе преимущественного использования активных и интерактивных форм
работы, призванных не только способствовать коммуникативному развитию школьника, но и создавать условия для развития его свободы в
общении на английском языке и в деятельности с помощью этого языка, его положительных эмоций и позитивного настроения.
Учебный процесс призван развить у школьников на доступном для них уровне системные языковые представления об английском языке,
расширить их лингвистический кругозор, приобщить их к новому для них миру, развить их эмоционально-чувственную сферу, а также
познавательные и креативные способности. При этом их новый социально-коммуникативный опыт приобретается ими средствами игры,
драматизации, фольклора, песни, моделирования типичных и адекватных возрасту жизненных ситуаций, а также в ходе групповой и проектной
работы.
Большое значение на начальном этапе играют:
Обязательность повторения фонетического, орфографического, лексического и грамматического материала;
постепенное нарастание сложности изучаемого материала;
взаимосвязь и единство фонетического, орфографического, лексического, грамматического, аудитивного аспектов;
ориентация на современный английский литературный язык в его британском варианте;
многообразие типов упражнений, развивающих творческий потенциал учащихся;
коммуникативно-когнитивная направленность всех компонентов.
Коммуникативная цель. Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов
серии "RainbowEnglish". Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное
развитие школьников.
Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей,
представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее
принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется
эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.
Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего
кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей
их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми
лингвистическими явлениями и понятиями.

Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и
познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В
процессе участия в моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности,
личностные качества, а также творческое мышление и воображение.

Планируемые результаты освоения учебного предмета
Планируемые результаты
Работа по учебно-методическим комплексам "RainbowEnglish" призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и
предметных результатов.
Личностные результаты
В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и
значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники
приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания
мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических
комплексов "RainbowEnglish" позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно
ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства,
соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом
возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся
интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов,
поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.
Метапредметные результаты
Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии "RainbowEnglish" способствует достижению
метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно»
развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при
сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким
образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать
информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебнометодических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с
достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической
и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим
речевым поведением.
Предметные результаты
Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных
умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической,

грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах
изучаемого языка.
Достижение личностных
результатов оценивается
на
качественном
уровне
(без
отметки).
Сформированностьметапредметных и предметных умений оценивается в баллах по результатам текущего, тематического и итогового
контроля, а также по результатам выполнения практических работ.
Ожидается, что выпускники начальной школы смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.
Речевая компетенция Говорение
Выпускник научится:
участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в
англоязычных странах;
составлять небольшое описание предмета, картинки,персонажа;
рассказывать о себе, своей семье, друге;
кратко излагать содержание прочитанного текста.
Выпускник научится:
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
понимать основное содержание небольших сообщений,рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом
материале;
использовать
зрительные
опоры
при
восприятии
на
слух
текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую
интонацию;
читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
Письмо и письменная речь
Выпускник научится:
выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
писать поздравительную открытку (с опорой на образец);
писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник начальной школы научится:

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний,
слов);
устанавливать
звуко-буквенные соответствия;
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
списывать текст;
отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных,
отсутствие
оглушения
звон
ких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
находить в тексте слова с заданным звуком;
вычленять дифтонги;
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях,предлогах, союзах);
соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные
вопросы);
членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
различать коммуникативные типы предложений по интонации;
соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 500 единиц),
обслуживающие
ситуации
общения
в
пределах
тематики
начальной
школы,
в
соответствии
с коммуникативной задачей;
использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -y, -ty, -th, -ful, префикс un);
узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, appletree, etc);
узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate —chocolatecake, water — towater);
•
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:

использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая
правильный порядок слов;
оперировать вопросительными словами (who, what,when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и
письме);
оперировать в речи отрицательными предложениями;
формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения
с
однородными членами,
сложноподчиненные предложения;
оперировать в речи сказуемыми разного типа: а) простым глагольным (Hereads); б) составным именным (Heis a pupil. He is ten.);
составнымглагольным (I can swim. I like to swim.);
оперировать в речи безличными предложениями (Itisspring.);
образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman — women, mouse —
mice, fish — fish, deer — deer,sheep — sheep, goose — geese;
использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;
использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good
— better — best; bad — worse — worst);
выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм presentsimple, futuresimple, pastsimple (включая правильные
и неправильные глаголы) —оборота tobegoingto, конструкции thereis/thereare, конструкции I'dliketo... модальных глаголов can и must;
использовать вспомогательные глаголы tobe и todo для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;
оперироватьвречинаречиямивремени (always, often,sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степенииобразадействия (very, well, badly,
much, little);
использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind,
infrontof, with, from, of, into);
использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.
Социокультурная компетенция
Выпускники начальной школы знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них,
получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Также учащиеся овладевают элементарными нормами речевого
этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и
межкультурного общения. Младшие школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.
Компенсаторная компетенция
Выпускники начальной школы умеют опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении
информации из письменного или звучащего текста, переспрашивают в случае непонимания собеседника, могут заменить слова средствами
невербальной коммуникации (жестами, мимикой).
Учебно-познавательная компетенция
Результатом овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:
пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;

вести словарь для записи новых слов;
систематизировать слова по тематическому принципу;
находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление
артиклей, структура предложения и т. д.);
извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.
Далее представим личностные, метапредметные и предметные результаты в познавательной, ценностно-ориентаци-онной, эстетической и
трудовой сферах.
В познавательной сфере:
•
умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний;
умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста поза головку, составлять план
текста, выделять основную информацию).
В ценностно-ориентационной сфере:
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;
приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.
В эстетической сфере:
овладение элементарными средствами выражения чувств,эмоций и отношений на иностранном языке;
развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка.
В трудовой сфере:
•
умение ставить цели и планировать свой учебный труд.
Представляя в обобщенном виде планируемые результаты обучения английскому языку по учебно-методическим комплексам серии
"RainbowEnglish" для начальной школы, отметим, что согласно требованиям Примерной программы по иностранному языку для начального
общего образования у обучающихся:
сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция и общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых
отличиях от родного языка;
расширится лингвистический кругозор;
будут заложены основы коммуникативной культуры;
сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык»;
а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности
по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.
Контроль и оценка деятельности учащихся
Контроль освоения программного учебного материала осуществляется в следующем порядке:
Текущая аттестация:
Выполнение практических заданий и срезовых работ по всем видам устной (монологической и диалогической) и письменной речи, чтению,
аудированию.
Срезовые (проверочные) работы по лексике и грамматике.
Промежуточная аттестация: выполнение заданий по завершении юнита (тесты).

Контрольные работы:
Контрольная работа №1 What we see and what we have
Контрольная работа №2 What we Like
Контрольная работа №3 What colour?
Контрольная работа №4 How Many
Контрольная работа №5 Happy Birthday
Контрольная работа №6 What’s Your Job
Контрольная работа №7 Animals
Контрольная работа №8 Seasons and Months
Итоговая контрольная работа
Система оценивания
Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)
Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить
основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству
с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на
родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.
Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить
отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он
вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедлен.
Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только
небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.
Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте
при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.
Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)
Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный;
инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание
читаемого (смысловую догадку, анализ).
Оценка «4»выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.
Оценка «3» ставится, если ученик понялтекст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.
Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.
Понимание речи на слух
Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.
Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из
прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел
использовать информацию для решения поставленной задачи (например, найти ту или иную радиопередачу).

Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3
информации.
Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить
поставленную перед ним коммуникативную задачу.
Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить
поставленную перед ним речевую задачу.

Содержание учебного предмета
В учебно – методический комплект по английскому языку для 3 класса входят:
1. Авторская программа по английскому языку к УМК «Rainbow English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений/ O.
В. Афанасьева, И. В. Михеева. - Москва: Дрофа, 2016.- 69 с.
2. Английский язык: Книга для учителя к учебам. для 2 кл. общеобразоват. учреждений/ O. В. Афанасьева, И. В. Михеева. - Москва: Дрофа,
2014. - 140 с.
3. Кузнецова Н.В. Английский язык. Тесты.2-4 кл.: Учебно-методическое пособие.-М.:Дрофа, 2014.-128 с.
4. «Rainbow English» в двух частях; автор О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Дрофа 2019, 144 с.
Предметное содержание
What we see and what we have
What we Like
What colour?
How Many
Happy Birthday
What’s Your Job
Animals
Seasons and Months
Резервные уроки

Количество часов
8
8
8
8
8
8
8
8
4

Тематическое планирование с учетом рабочей программы воспитания
с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
УМК «Rainbow English» - 3 класс:
Лексические
темы
Тема «Что мы видим»

Тема «Что мы
любим»

Тема «Цвета радуги»

Тема «Сколько»

Грамматические темы
Указательные местоимения единственного и
множественного числа. Притяжательные
местоимения единственного числа. Глагол to
have/has (иметь, обладать). Притяжательные
местоимения множественного числа
Модальный глагол can (могу, умею).
Обозначение времени. Настоящее простое время в 3
лице единственного числа.

Формы глагола to be(быть, есть).
Местоположение предметов в пространстве.
Физические характеристики предметов. Цветовая
палитра мира.
Предлоги места. Наречия. Английские
числительные от 13 до 20.

Тема «Счастливого
Дня рождения!»

Особенности местоимения it. Альтернативный
вопрос. Дни недели.

Тема «Мир
профессий»

Суффикс существительного –er. Вспомогательный
глагол Does/Do. Порядковые числительные.

Модуль
воспитательной
программы «Школьный урок»
День Знаний.
Всероссийский урок
безопасности школьников
в сети Интернет.

Количество часов
9

9
День ручного письма.
Урок проектной
деятельности.
Уроки здоровья и пропаганды
ЗОЖ.
Урок проектной
деятельности
Урок –диспут
«День толерантности».
День правовой помощи детям.
Урок –общения.
Всероссийская акция «Час кода».
День Героев Отечества.
День Конституции РФ.
День Российской науки.
Урок Мужества
Международный женский день

9

9

9

9

Тема «В мире
животных»

Тема «Времена года»

5.

Дикие животные разных континентов.
Множественное число существительных
(исключения). Отрицательные предложения в
настоящем простом времени. Структура «Я
люблю/мне нравится…».
Времена года и погода, их описание. Названия
месяцев. Настоящее простое время.

Итого: 68 часов, из них плановых контрольных уроков: 9

Урок проектной деятельности.
День космонавтики.
Урок исследование
День пожарной охраны.
Урок памяти
День Победы

7

7

Календарно тематическое планирование материала 3 класса
по учебнику «Rainbow» Афанасьева О.В., Михеева И.В.
№раздела

Тема урока

1

Unit 1. What we see and what we have
Повторение АВС

1

Упр.1-5стр.3-5

2

Указательные местоимения

1

Упр.1-5стр.5-7

3

Притяжательные местоимения

1

Упр.1-5стр.8-10

4

1

Упр1-5стр.1012

5

Принадлежащие нам предметы. To
have.
Входная контрольная работа.
Предлог at для обозначения времени

1

6

Система притяжательных местоимений

1

7

Контрольная работа №1

1

8

Анализ контрольной работы.

1

Упр1-5стр.1214
Упр1-5стр.1417
Упр.1-5 стр.1719
Повторение.

1

Упр1-5стр20-22

1

Упр1-5стр.2224
Упр1-5стр.24-

9
10
11

Unit 2. What we Like
Система притяжательных местоимений
во множественном числе
Форма гл. в 3 лице единственного
числа в Present Simple
Особенности обозначения времени

Кол-во
часов

1

Д/З

Фактические
сроки

26
12

Спряжение модального глагола can

1

Упр1-5стр26-28

13

1

14

Различные конструкции can, do and to
like to do
Аудирование

Упр1-5 стр2830
Упр1-5стр.3133

15

Контрольная работа №2

1

Упр1-5стр33-36

16

Анализ контрольной работы.

1

Повторение.

17

Unit 3. What colour?
Цветовая палитра мира.
Буквосочетание ow

1

Упр1-5стр36-38

18

Лексика Colours

1

Упр1-5стр39-40

19

Конструкция What colour is it?

1

20

Отрицательные формы can’t, can not

1

21

Внешность

1

22

Аудирование

1

Упр1-5стр.4142
Упр1-5стр.4344
Упр1-5стр.4446
Упр1-5стр46-48

23

Контрольная работа №3

1

1

Упр1-5стр.4950

24

Анализ контрольной работы

1

Повторение.

25

Unit 4. How Many
Прилагательные tall and high

1

Упр1-5стр53-54

26

Развитие лексических навыков

1

Упр1-5стр55-57

27

Числительные 13-20

1

Упр1-5стр57-60

28

1

Упр1-5стр60-62

29

Глагол can в вопросительных
предложениях
Глаголы движения

1

Упp 1-5стр6264

30

How many? Аудирование

1

Упр3стр63

31

Контрольная работа №4

1

Повторение.

32

Анализ контрольной работы.

1

Повторение.

33

Unit 5. Happy Birthday
Омонимичные формы its and it’s

1

Упр1-5стр67-68

34

Буквосочетания ay,ai/oy,oi.

1

Упр1-5стр69-70

35

Формы глагола say в Present Simple

1

Упр1-5стр71-72

36

Отрицание с глаголом have no/has no

1

Упр1-5стр73-74

37

Предлоги с днями недели

1

Упр1-5стр75-77

38

Чтение текстов

1

Упр1-5стр77-79

39

Контрольная работа №5

1

Упр1-5стр79-80

40

Анализ контрольной работы.

1

Повторение

41

Unit 6. What’s Your Job
Занятие и профессиональная
деятельность

1

Упр1-5стр82-84

42

Конструкция What’s the matter?

1

Упр1-5стр84-87

43

Чтение буквы Gg перед гласными i,
e,y
Do/Does в вопросах Present Simple

1

Упр1-5стр88-89

1

Упр1-5стр89-91

1

Упр1-5стр92-93

46

Ответы на общие вопросы в Present
Simple
Активизация умения читать

1

Упр1-5стр93-95

47

Контрольная работа №6

1

Упр1-5стр96-98

48

Анализ контрольной работы.

1

Повторение

49

Unit 7. Animals
Правила чтение Cc в различной
позиции

1

Упр1-5стр98100

44
45

50

Альтернативные вопросы do/does + not

1

Упр1-5стр101102

51

Описание животных. Вежливые фразы

1

Упр1-5стр103105

52

Животные разных континентов

1

Упр1-5стр105106

53

1

54

Выражение множественности a lot
(of)/a lots (of)
Аудирование

Упр1-5стр107110
Упр1-5стр110112

55

Контрольная работа № 7

1

Упр1-5стр113114

56

Анализ контрольной работы.

1

Повторение

57

Unit 8. Seasons and Months
Время года. Введение лексики.

1

58

Название месяцев и их правописание

1

Упр1-5стр114116
Упр1-5стр116118

59

Любимое время года

1

Упр1-5стр118120

60

Алфавит. Песня ABC

1

Упр1-5стр120122

1

61

Английские названия стран

1

Упр1-5стр122124

62

Аудирование

1

Упр3 стр124125

63

Чтение и говорение

1

Упр.4 стр 126

64

Контрольная работа №8

1

Повторение

65

Итоговая контрольная работа

1

Повторение

Уроки повторения

3

Повторение

66-68

Итого:

68


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(928)532-05-17

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».